Ремонт сплит системы
Предположим, что прежде, чем мы начнем производить ремонт сплит систем, мы уже проверили, что воздушный фильтр чист, батарейки в термостате исправны, а настройки правильные (круто - авто - 75 или достаточно низко, чтобы включиться).
Блок ничего не делает независимо от того, где я установил термостат.
Устройство включается (издает шум), но воздух никогда не выходит из вентиляционных отверстий.
Внезапно аппарат начал дуть теплым воздухом.
Кажется, что воздух стал теплее и теплее.
Вода капает или течет по моему окну или месту, которого раньше никогда не было.
Мой счет за электроэнергию слишком высок.
Устройство перестало работать, я выключил его на час, снова включил, и оно заработало.
Блок ничего не делает независимо от того, где я установил термостат
Хорошо, теперь мы начнем с того, что повернем термостат слишком круто, автоматически и на 60 *, теперь, если у вас сплит-система, выйдите наружу к устройству. Возьмите с собой гайку 5/16 дюйма, гайку 1/4 дюйма, вольтметр (я предпочитаю полевой наконечник), снимите крышку с устройства, прежде чем что-либо делать, обратите внимание на контактор: «Протянут ли он или нет? гудение или нет? Если он втянулся, то, как вы знали бы, 24 вольт исходил от внутреннего блока, подтверждая, что трансформатор и термостат были в порядке, [возможная проблема (плохое питание или отсутствие питания из коробки разъединителя, перегорел предохранитель при отключении) , сработал прерыватель на разъединителе или панели выключателя.) Если нет, то вам нужно проверить термостат. Если у вас нет непрерывности с вашим счетчиком между R и Y, и это было, по крайней мере, 5 минут (сменить термостат). Если термостат фактически делает непрерывность между Y и R. чем выполняет свою работу. В этот момент вы направляетесь на чердак или в гараж, чтобы проверить внутренний блок.
Когда вы доберетесь до внутреннего блока, первое, что вам нужно сделать, это снять крышку с отверстиями в нем. После того, как панель выключена, найдите плату управления, чтобы увидеть, горят ли какие-либо огни. Если вы видите свет, смотрите его, считайте медленные сигналы, а затем считайте длинные. Обратитесь к задней панели, которую вы сняли; есть диаграмма, которая говорит вам, что не так с устройством. Теперь, если вы не видели никаких огней и у вас есть 120 вольт, поступающих на печатную плату, значит, у вас плохая плата.
Теперь, если, глядя на плату, вы не видите никаких огней, а затем развернитесь, проверьте питание на вилке. Вы должны иметь 120 В на штепсельной вилке, если у вас нет. (Возможная проблема Сработал прерыватель на главной панели). Если у вас есть напряжение 120 вольт на борту, но светодиодные индикаторы не горят, проверьте, что 24 вольт выходят из питания. проверьте наличие 24 вольт на клеммах C, а на клеммах R, которые у вас есть, должно быть 24 вольт. Если нет, то проверьте свой трансформатор. Чтобы проверить трансформатор, сделайте это: убедитесь, что у вас есть 115 вольт, поступающих в трансформатор, если вы это сделаете, проверьте, не выходит ли 24 вольт из трансформатора. Если у вас есть 24 вольт, значит у вас плохая доска. Если, однако, у вас нет 24 вольт, выходящих из трансформатора, значит, у вас плохой трансформатор.
Как только питание установлено, наблюдайте за устройством, работайте, если оно все еще не работает, проверьте наличие вспышек на плате и обратитесь к таблице диагностики.